Вопрос/ответ

+ 1. ОПЛАТА.
Есть ли возможность оплатить банковской картой курьеру при доставке (есть ли у них терминалы) или это только наличные?

У курьерской службы СДЕК, которой мы пользуемся, есть возможность оплаты заказа банковской картой во время доставки. Эту возможность Вам необходимо предварительно уточнить с представителем курьерской службы при соглосовании доставки.

+ Как оплатить заказ?

Вы можете оплатить картой на сайте при оформлении заказа, наличными или картой при получении.

+ 2. ДОСТАВКА.
Какие способы доставки у вас есть?

Сейчас мы пользуемся услугами курьерской службы СДЕК. Вы можете забрать заказ на ПВЗ, либо оформить доставку курьером.

+ 3. ВОЗВРАТ.
Можно ли сделать возврат?

В соответствие с пунктом 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течении семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможно в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего товара.

+ Как вернуть товар?
+ Как я получу денежные средства за возвращаемые товары?

В случае оплаты на сайте возврат средств будет произведен на тот же счет, с которого была снята сумма при покупке. 

В случае оплаты наложенным платежом вы можете получить денежные средства банковским переводом.

+ За чей счет производится возврат товара?

Возврат товара надлежащего качества производится за счет клиента. 

Контакты